Дедуктивная 2D игра Among Us за последние несколько месяцев заняла первое место в многопользовательском мире, и стала одной из ведущих в самом высокотехнологичном секторе игровой индустрии дав разработчику InnerSloth окончательный план того, как должна выглядеть игра, если она когда-либо обновится до 3D. Помимо миллионов ежедневных игроков, усиленной поддержки и обещаний свежего контента, игра также может похвастаться преданной и очень креативной фанатской базой, отдающей дань уважения в интернете.
Поклонники игры сделали несколько довольно творческих даней уважения за последние несколько месяцев, начиная от фан-арта, музыки и мемов, включая более нетрадиционные средства массовой информации, такие как скрещивания животных и вылепленный персонаж игры из вкусного торта. Но несколько других художников из игровой студии также демонстрируют свои собственные фанатские творения. Художник Алессандро Бальдассерони воссоздал игру и товарищей по команде, выполняющих задания в 3D.
Фирменный мультяшный стиль игры сделал ее беззаботной и веселой, несмотря на то, что это игра, в которой игроки убивают друг друга довольно ужасными способами. Бальдассерони поддерживает стиль и дух игры в своем творении, очень живо выглядит члена экипажа обнаруживающий останки жертвы,все это демонстрирует, полный 3D-опыт который не повлияет на ощущение игры. InnerSloth - это небольшая команда разработчиков из 4 человек, поэтому о переосмыслении игры в 3D, вероятно, в настоящее время не может быть и речи. Но с его нынешним уровнем популярности, кто знает?