Ремейки Metal Gear Solid лучший вариант для Konami

27.11.2020 9:44

Ремейки Metal Gear Solid лучший вариант для Konami

Ни для кого не секрет, что Konami не слишком хорошо справляется с франшизой Metal Gear Solid с момента ухода Хидео Кодзимы. Японский игровой конгломерат по-прежнему остается очень успешным на других игровых рынках, особенно в мобильных играх. Франшиза Metal Gear бездействует с тех пор как вышел Metal Gear Survive в 2018 году. Однако несколько раз в этом году ходили слухи о потенциальном ремейке Metal Gear Solid, организованном Konami.

Спрос фанатов на ремейк Metal Gear Solid существует уже давно, особенно после успеха ремейка Shadow of the Colossus от Bluepoint Games. Фанатские проекты на движке Unreal Engine неоднократно появлялись в интернете, а впоследствии получали заказы на прекращение работы от Konami. Metal Gear Solid был невероятно инновационным в то время, и ясно, что поклонники хотят заново испытать ту самую атмосферу но в модернизированной версии. С точки зрения Konami, ремейк Metal Gear Solid был бы гораздо более прибыльным по сравнению с Metal Gear Solid 6 или сиквелом.

Львиная доля поклонников Metal Gear, скорее всего, не поддержит продолжение Metal Gear без Кодзимы. Кодзима пережил очень громкий и скандальный уход из Konami, несмотря на многолетнюю преданность делу, возглавляя франшизу Metal Gear. Metal Gear Solid не только положила начало целому жанру стелс-экшенов. Трудно сказать, что франшиза могла бы когда-либо быть настолько впечатляющей без участия Хидео Кодзимы.

Все знают, что Metal Gear Survive провалилась без японского гения. Метакритический балл на всех платформах в среднем составляет около 58-59, а средний балл на всех платформах-около 1,6 из 10. Спонсируемый Konami ремейк Metal Gear Solid, или собственный ремейк, был бы единственным логичным шагом для издателя. Любое другое крупное продолжение существующего канона Metal Gear имеет очень высокую вероятность быть встреченным люфтом и бойкотом. Ремейк Metal Gear Solid, независимо от того, сделан ли он студией Bluepoint Games или разработан самими Konami, скорее всего, будет хорошо воспринят.

Konami никогда не уточняла позицию компании на счет AAA-проектов. Для справки, Konami установила квартальный рекорд выручки в своем сегменте мобильных игр "Digital Entertainment" по состоянию на сентябрь этого года, сославшись на рост 31,8 процента в годовом исчислении до 88,3 миллиарда иен, сообщает Gamasutra. Как бы то ни было, даже если Konami решит начать производство официального сиквела Metal Gear Solid, они рискуют очень серьезно. Konami должна будет дать четко понять, что этот сиквел отличается или отделен от существующего канона Metal Gear Solid, чтобы ему дали шанс. Если игра имеет какую-либо существенную связь с существующей сагой Metal Gear Solid, споры или негативная реакция в скором времени приведут к тому, что игра будет жестко раскритикована.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Образование в сфере психологии Адвокат Моргенштерна ответил на обвинение рэпера в торговле наркотиками главой СК Брюс Кэмпбелл мог стать отцом братьев Винчестеров в «Сверхъестественном» Джей Джей Абрамс и Epic Games сделали мобильную игру про шпионов. Вот первые скриншоты Выход гоночного симулятора Grid перенесен на 11 октября

Лента публикаций