Larian раскрыли глубину механик любви и дружбы в Baldur's Gate 3

23.09.2020 20:13

Larian раскрыли глубину механик любви и дружбы в Baldur's Gate 3

Разработчики из студии Larian Studios опубликовали новый ролик для Baldur's Gate 3, в котором подробно рассказали о взаимоотношениях внутри отряда. Каждое принятое решение и действие игрока имеют последствия, как мгновенные, так и долгосрочное, что позволит создать уникальную историю в мире игры. Данная механика применима и на отряд ваших спутников. Ваши компаньоны обладают не только собственным характером, они также преследуют свою личную цель. Многие присоединяться к вам просто из-за общей проблемы — личинки иллитидов в головах, но это не гарантирует того, что они будут во всем с вами согласны. Какие отношения сформируются внутри вашей группы определять ваши действия и характер: кто вы, как вы общаетесь, что делаете и не делаете, а также на чью сторону встанете.

По словам команды разработчиков, им удалось создать множество систем, которые будут формировать отношения между персонажами. С момента первой встречи и до потенциального романа или дружбы вас могут встретиться сотни вариантов развития событий, определяющих будущей ваших отношений в другими товарищами. Главная задачи этих систем — придать отношениям с компаньонами глубину, искренность и сокровенность.

Baldur’s Gate 3 даст возможность погрузиться в оригинальную историю даже играя за созданного персонажа. Выбрав волшебника дроу, вы увидите диалоги, отличные от таковых у чернокнижника гитьянки. Отличаться будут и диалоги с сопартийцами, и проблемы, которые возникнут во время вашего совместного приключения. Ссоры и конфликты помогут определить прочность вашей дружбы с товарищами, а романтические отношения покажут химию между персонажами. У каждого компаньона будет собственное мнение о вас, других спутниках и игровых фракциях. Станете ли вы добиваться любви одного из компаньонов, рискуя прогневать другого? Объединитесь ли с фракцией, которую ненавидит друг, принеся дружбу в жертву стратегическим интересам? Как и в жизни, придется принимать множество решений и не все из них будут легкими и не у каждого прозрачные и заранее известные последствия.

— Сара Бэйлус, сценаристка в команде разработчиков.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Исполнитель роли Марсианского охотника в «Лиге справедливости» не знает, как выглядит его супергерой «Мои книги — это не Библия». Анджей Сапковский дал интервью о «Ведьмаке» Koch Media и Bloober Team объявили о партнерстве с целью выпуска физических вариантов Observer: System Redux, The Medium Капитан Марвел душит Чудо-женщину: Галь Гадот показала фото с Бри Ларсон Шепард станет четче: Инсайдер подтвердил выход трилогии Mass Effect для современных систем

Лента публикаций