Специалисты из Digital Foundry опробовали Crysis Remastered на Xbox One X и продемонстрировали, как выглядит трассировка лучей на консоли.
На консолях используется реальное глобальное освещение в реальном времени через SVOGI - глобальное освещение с разреженным октодеревом вокселей. Программные отражения с трассировкой лучей Crytek работают как расширение этой технологии, покрывая зеркальные отражения вокруг поля зрения игрока.
Это затратно с точки зрения вычислений, ограничено в некоторых отношениях, но определенно оказывает положительное влияние на общую картину. Металлические поверхности и стекло создают точные отражения - даже от объектов, которых нет в экранном пространстве. Очень тонкий, но впечатляющий эффект достигается с помощью RT-отражений, которые отображаются на самом нанокостюме, как это видно в различных роликах игры.
Технология настолько интенсивно использует графический процессор, что реализована только на улучшенных консолях - PS4 Pro и Xbox One X. Во-вторых, если вы выберете опцию трассировки лучей (есть также режимы производительности и разрешения / качества), разрешение упадет до динамического 1080p.
Crysis Remastered выйдет 18 сентября на ПК, PS4, Xbox One. Рели Switch-версии состоялся 23 июля.