Digital Foundry показали, как выглядит трассировка лучей на консолях в Crysis Remastered

08.09.2020 19:34

Digital Foundry показали, как выглядит трассировка лучей на консолях в Crysis Remastered

Специалисты из Digital Foundry опробовали Crysis Remastered на Xbox One X и продемонстрировали, как выглядит трассировка лучей на консоли.

На консолях используется реальное глобальное освещение в реальном времени через SVOGI - глобальное освещение с разреженным октодеревом вокселей. Программные отражения с трассировкой лучей Crytek работают как расширение этой технологии, покрывая зеркальные отражения вокруг поля зрения игрока.

Это затратно с точки зрения вычислений, ограничено в некоторых отношениях, но определенно оказывает положительное влияние на общую картину. Металлические поверхности и стекло создают точные отражения - даже от объектов, которых нет в экранном пространстве. Очень тонкий, но впечатляющий эффект достигается с помощью RT-отражений, которые отображаются на самом нанокостюме, как это видно в различных роликах игры.

Технология настолько интенсивно использует графический процессор, что реализована только на улучшенных консолях - PS4 Pro и Xbox One X. Во-вторых, если вы выберете опцию трассировки лучей (есть также режимы производительности и разрешения / качества), разрешение упадет до динамического 1080p.

Crysis Remastered выйдет 18 сентября на ПК, PS4, Xbox One. Рели Switch-версии состоялся 23 июля.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

«Бриллиантовый довод»: это трейлер «Бриллиантовой руки» в стиле «Довода» Кристофера Нолана iPhone 11 Pro снимает хуже Xiaomi Mi Note 10 Pro и Huawei Mate 30 Pro Игроки недовольны Empire of Sin Австралийские ученые назвали новые виды мух в честь героев Marvel Capcom опубликовала ещё несколько скриншотов ремейка Resident Evil 3

Лента публикаций