Как бы выглядела The Legend of Zelda: Majora's Mask на Unreal Engine 4

19.08.2020 12:44

Как бы выглядела The Legend of Zelda: Majora's Mask на Unreal Engine 4

Старший художник по окружению Корделл Феликс создал потрясающую среду, демонстрирующую, как может выглядеть риемейк следующего поколения The Legend of Zelda: Majora's Mask на движке Unreal Engine 4. Этот фанатский ремейк выглядит просто великолепно, поэтому обязательно просмотрите следующие скриншоты.

Как сказал Корделл Феликс:

Для создания этой среды Феликс использовал мегасканы Quixel. Таким образом, все текстуры имеют высокое разрешение. Кроме того, все сцены, снятые на следующих снимках экрана, выполнялись в реальном времени в Unreal Engine 4. К сожалению, однако, Феликс не раскрыл спецификации машины, на которой он работал.

Nintendo в настоящее время не планирует ремейк The Legend of Zelda: Majora's Mask. Однако, даже если бы это было так, он никогда бы не нашел своего пути на ПК. Естественно, это была бы эксклюзивная игра для консоли следующего поколения.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В Steam массово занижают оценки Night in the Woods из-за гибели ее автора Star Wars — Jedi: Fallen Order получит полную русскую локализацию — с озвучкой! В озвучке аниме по Dota поучаствуют Трой Бейкер, Юрий Лоуэнталь и другие Дэвид Харбор хочет сделать отсылку на Красного стража в четвёртом сезоне «Очень странных дел» WADA подаст апелляцию на решение об отмене временного отстранения Валиевой

Лента публикаций