Как бы выглядела The Legend of Zelda: Majora's Mask на Unreal Engine 4

19.08.2020 12:44

Как бы выглядела The Legend of Zelda: Majora's Mask на Unreal Engine 4

Старший художник по окружению Корделл Феликс создал потрясающую среду, демонстрирующую, как может выглядеть риемейк следующего поколения The Legend of Zelda: Majora's Mask на движке Unreal Engine 4. Этот фанатский ремейк выглядит просто великолепно, поэтому обязательно просмотрите следующие скриншоты.

Как сказал Корделл Феликс:

Для создания этой среды Феликс использовал мегасканы Quixel. Таким образом, все текстуры имеют высокое разрешение. Кроме того, все сцены, снятые на следующих снимках экрана, выполнялись в реальном времени в Unreal Engine 4. К сожалению, однако, Феликс не раскрыл спецификации машины, на которой он работал.

Nintendo в настоящее время не планирует ремейк The Legend of Zelda: Majora's Mask. Однако, даже если бы это было так, он никогда бы не нашел своего пути на ПК. Естественно, это была бы эксклюзивная игра для консоли следующего поколения.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Новый трейлер Total War Saga: Troy посвящён троянским героям и их способностям Шоу Урганта, Омский хор, метал и хип-хоп. Лучшие версии «Чеканной монеты» из «Ведьмака» Арт-директор God of War нарисовал Черную пантеру в память о Чедвике Боузмане Сценаристом сериала Assassinʼs Creed от Netflix выступит автор «Крепкого орешка» Появились трейлеры восьмого сезона второй главы Fortnite

Лента публикаций