Создатель God of War (2018) Кори Барлог пообщался с сайтом GameSpot по поводу разработки игры. И рассказал, что в нее мог не попасть один из важнейших элементов геймплея и истории — классические Клинки Хаоса.
Его слова:
Они всегда были под вопросом. Мы начали их делать в последний год разработки. Мы очень долго работали над топором, поэтому клинки могли просто не попасть в игру. Могли не успеть. Люди говорили: «Слушайте, мы делали топор 3-4 года. Невозможно успеть сделать еще и клинки.
И вот целый год мы делали их. При этом все казалось не так — ни анимации, ни ощущения. А еще влияла новая камера за плечом Кратоса… Это выглядело совсем не похоже на вид сбоку. Изометрическая камера давала лучше взглянуть на твои действия. Вот нам и пришлось думать, как вернуть старые движения и заставить их выглядеть хорошо.
Кори Барлог подчеркнул, что это оружие несет в себе не только геймплейный элемент. Это еще и важный элемент истории.
Большая часть игры была построена на этом откровении. На понимании того, что Кратосу придется вернуться за ними. Он хотел от них избавиться, но ради сына ему приходится вернуться к ним. Это часть его роста как персонажа.
В скором времени выйдет полнометражка про создание God of War. А фанаты пока что отыскали намек на продолжение игры.