Издатель Sony Interactive Entertainment и разработчик Naughty Dog объявили, что выпустят обновление версии 1.05 для The Last of Us Part II 13 августа, в котором представлены новые функции, игровые режимы, трофеи и многое другое, включая возвращение уровня сложности «Grounded» (Реализм).
Возвращение сложности «Grounded» (Реализм) и новый режим Permadeath
На сложности «Grounded» врагов более смертоносными, а боеприпасы, улучшения и материалы для крафта невероятно редкими, удаляются бесценные инструменты для выживания, такие как отключение режима прослушивания, деактивация элементов HUD и многое другое. После обновления сложность «Grounded» станет одной из вариантов базовой сложности, доступных при запуске сюжета, поэтому вам не нужно будет хотя бы раз пройти игру, чтобы получить к ней доступ.
В новом режиме «Permadeath» у вас нет второго шанса - вы должны пройти всю игру, не умирая, иначе придётся начинать все сначала. Однако, если это покажется слишком сложным, вы можете включить режим Permadeath с контрольными точками для каждой главы или каждого действия. Другими словами, если вы умрете в конце первого дня, вам придется играть весь день заново.
Новые модификаторы графики, звука и игрового процесса
В обновлении будут представлены около 30 новых режимов рендеринга графики, а также несколько новых модификаторов звука, которые позволят вам изменить внешний вид игры. Также представлены новые разблокируемые модификаторы игрового процесса, такие как One Shot или Touch of Death, которые позволяют убивать с одного удара или Infinite Ammo, Infinite Crafting или Infinite Listen Mode Range, чтобы добавить новые ощущения в игровой процесс:
Новые возможности и улучшения
В обновлении появятся часто запрашиваемые улучшения в игре, в том числе возможность отключения режима прослушивания, настройки уровней зернистости пленки, дополнительных параметров отображения, улучшения специальных возможностей и т. д.
The Last of Us Part II доступна эксклюзивно на PlayStation 4.