Sony недавно подала заявку на ряд патентов в USPO. Самая интригующая из которых (обнаруженная The Gamepost) дает нам ранний взгляд на дизайн основного интерфейса PS5 и на новые функции, которые Sony может реализовать.
Судя по иллюстрациям, пользовательский интерфейс PS5 не сильно отличается от того, что доступно в настоящее время на PS4. Дашборд такой же, но сами плитки были переработаны для отображения дополнительной информации.
Согласно новому патенту, кажется, что игроки смогут увидеть свою игровую статистику с предыдущего матча (убийства, смерти, коэффициенты KD и т. д.), подсказки о том, что делать дальше в игре (текстовые руководства), и видео-руководства.
Часть принятия решений будет основана на машинном обучении. Это также распространяется на записи геймплея, которые пользователи сохранили, потому что это то, что система будет использовать, чтобы попытаться помочь тем, кто застрял в одной конкретной области. Например, патент описывает систему, которая сканирует кадры геймплея, снятые другими игроками, чтобы решить, может ли это реально помочь другому игроку двигаться вперед.
Очевидно, что существование этого патента не является подтверждением того, что эти технологии будут использоваться Sony в PlayStation 5. Особенности часто занимают годы от патента до исполнения. То же самое касается пользовательского интерфейса; Sony, возможно, просто использовала устаревшие дизайны, чтобы проиллюстрировать это.