После прямой трансляции State of Play, посвященной Ghost of Tsushima, в начале этого месяца, авторы экшена пригласили людей в Twitter, чтобы они задавали любые вопросы, которые у них остались об игре. Сегодня разработчики из Sucker Punch, Нейтон Фокс и Джейсон Коннелл разместил ответы в блоге PlayStation.
В интервью Фокс и Коннелл рассказывают, что Дзин - единственный играбельный персонаж в Ghost Of Tsushima's, и хотя у вас будет выбор, как он сражается, есть аспекты его истории, на которые нельзя повлиять.
Общая история Дзина также не может быть изменена. "Системы кармы нет", - сказал Фокс. "Здесь мы рассказываем одну историю, одно путешествие для Дзина".
Что касается того, что Дзин иногда владел двумя мечами, Фокс пояснил, что Дзин всегда будет сражаться только с одним единственным оружием:
Хотя вы можете настроить доспехи Дзина и сражаться как агрессивный самурай или скрытый призрак, оружие выбора Джина не изменится:
Относительно того, сколько времени займет эта история, Фокс сказал, что это "невозможный вопрос для игры с открытым миром", но игрокам "следует ожидать объем, который заметно больше, чем наша предыдущая работа":
Релиз Ghost of Tsushima состоится 17 июля только на PS4.