Разработанная финской студией из трех человек, называющей себя Sleepy Sentry, Stirring Abyss основана на рассказе "Храм" Говарда Филлипса Лавкрафта, повествующей о немецкой подводной лодке, которая потерпела фиаско во время Первой мировой войны. В игре именно USS Salem погружается на дно океана в первые годы холодной войны, после чего вам предстоит взять под контроль выжившую команду, выяснить, что произошло (и что происходит с этими таинственными подводными руинами).
В игре есть элемент XCOM, когда вы исследуете за пределами подводной лодки, с пошаговым движением и боем против множества подводных чудищ, решивших причинить вам вред. Ваше вооружение очень простое - кинжалы и ружья и тому подобное - но по мере развития сюжета вы также сможете подвергать свою команду "мощным, но ужасным мутациям", которые увеличат шансы на выживание ценой их человечности.
Ресурсы мусора, разбросанные по морскому дну, будут необходимы для изготовления оружия и припасов, а также для ремонта и модернизации корабля, который будет служить вашей подводной базой. Естественно, есть и механика вменяемости прочность которой будут испытывать ужасы глубокого Черного моря.
У Stirring Abyss пока нет даты релиза, но в Steam указана как "скоро будет".