Серия Assassin's Creed может быть известна своими скрытными убийствами и кровопролитными битвами, но Assassin's Creed: Valhalla добавляет новую строку геймплея: дипломатию.
Креативный директор Assassin's Creed: Valhalla Ашраф Исмаил рассказал новые подробности о том, что мы можем ожидать от миссий в игре. По словам Исмаила, эти квесты не всегда приводят к насилию.
Структура Вальхаллы будет «сильно отличаться» по сравнению с предыдущими тайтлами в серии, начинает он. Во многом это связано с введением внутриигровых расчетов, которые функционируют в качестве домашней базы. По его словам, целью этих поселений является мир, и ключевым фактором будет создание альянсов.
Эта политическая нить, по-видимому, исторически точна. В то время как викинги издавна изображались как захватчики и грабители, Исмаил говорит, что их команда историков также подчеркнула тенденцию викингов адаптироваться к другим культурам.
При этом, Assassin's Creed: Valhalla все еще будет кровавым.