Вице-президент Apple по маркетингу продуктов Грег Джосвиак (Greg Joswiak) в интервью Wired рассказал интересные подробности о создании и популярности беспроводных наушников AirPods.
По его словам, Apple выдела будущее за беспроводными гаджетами еще в 2007 году, после выхода первого iPhone. В 2009 году компания обратилась за помощью к ученым из Стэнфордского университета. Они начали работу над идеальными наушниками для всех и принялись сканировать уши разных людей, чтобы сделать форму будущих AirPods подходящей для всех.
Как мы знаем, удалось это не совсем — часто пользователи жалуются на выпадение наушников, а случаи с утерянными AirPods давно перевалили за несколько десятков тысяч.
И все же несмотря на это и достаточно не дешевый ценник, AirPods стали самыми популярными полностью беспроводными наушниками в мире и они действительно удобны для огромного количества людей.
При этом в Apple не ожидали такого бешенного успеха, а Грег Джосвиак сравнивает захват рынка TWS-наушников их AirPods со стремительным лесным пожаром. Так, в 2019 году Apple продала 35 миллионов этих наушников на сумму 7,3 млрд долларов.