Шел какой-то день карантина, и один британец так сильно соскучился по своему любимому пабу, что придумал безопасный способ посетить его. Тристан Кросс — дизайнер из Лондона — задался целью воссоздать паб Skehans в виртуальной реальности.
Кросс написал подробную статью в Wired о том, как учился работать в VR и как работал над виртуальной копией заведения. Для этого он связался с семьей владельцев и запросил план паба.
Кросс не работал раньше с виртуальной архитектурой. Он попробовал работать с опенсорсной программой Blender — одно из самых популярных решений для 3D-моделирования — и UE4. К своему удивлению, уже за один день ему удалось воссоздать геометрию помещения.
Однако, когда дело дошло до мелких деталей, работа замедлилась. Немало времени ушло и на правильный подбор текстур, которые бы напоминали реальный паб.
Впрочем, многие детали пришлось упростить. Например, Кросс не стал искать копии картин, которые висят на стенах паба, а просто использовал фотографии со своими друзьями. Он также не стал воссоздавать растения из паба, а заменил их доступными моделями. Кроме того, туалет получился в разы меньше: если бы виртуальная версия была реальной, то случайно открыв дверь, можно было бы переломать позвоночник тому, кто уже зашел внутрь.
Кросс потратил много времени на анимацию наливания пива в бокалы: ему пришлось посмотреть около 50 обучающих видео, чтобы добиться желаемого результата. Но на этом британец не остановился и стал добавлять в виртуальный паб модели своих друзей.
Вот полный обзор результатов работы Кросса. Для того, кто никогда не занимался моделированием для VR, просто потрясающий результат за несколько недель.