All in! Games выпустила демоверсию своего готового хардкорного FPP-слешера Ghostrunner. Ghostrunner поддерживает эффекты трассировки лучей в реальном времени, и, что удивительно, в демонстрации они есть. В связи с этим мы решили сделать несколько сравнительных скриншотов, чтобы продемонстрировать визуальные и эксплуатационные различия между версиями RTX и без RTX.
Чтобы сделать эти снимки экрана, использовалась Intel i9 9900K с 16 ГБ памяти DDR4 на частоте 3600 МГц и NVIDIA RTX 2080Ti. Так же использовалась Windows 10 64-bit и последняя версия драйверов GeForce.
One More Level использовал трассировку лучей, чтобы усилить тени и отражения в игре. Благодаря RTX отражения становятся более естественными и не страдают от каких-либо артефактов. Точно так же тени теперь более естественны. Тени могут выглядеть мягче или острее благодаря трассировке лучей в реальном времени. Более того, дополнительные источники света теперь могут отбрасывать тени.
К сожалению, производительность этих эффектов трассировки лучей огромна. RTX2080Ti не испытывал никаких затруднений при работе без версии RTX с постоянными 60 кадрами в секунду при 2560 × 1440 и ульра настройками. Когда же был включен эффект RTX, частота кадров составляла в среднем 47-60 кадров в секунду. Так что да, вам решать, оправдывают ли эти эффекты трассировки лучей огромный удар по производительности. Также стоит отметить, что игра не поддерживает DLSS 2.0; технология, которая значительно выиграет от RTX-версии.
Ниже вы можете найти сравнительные скриншоты.