Американская розничная сеть GameStop удивила пользователей сети рекламной рассылкой по The Last of Us: Part 2. Отдельное место в особенностях игры занимает описание убийства собак.
Как видно по снимку текста в следующем посте, магазин сделал особый акцент на том, что у убитых животных будут имена и хозяева. В рекламе подчеркивается эмоциональная связь собак и их владельцев.
«Одна из самых заметных новых особенностей игры — появление собак. Эти собаки в игре следуют за вами по запаху и атакуют сразу же, как унюхают вас. Игра не сдерживается и не уклоняется от идеи, что в роли Элли, которая пытается выжить, убийство собак необходимо. Еще вам придется смириться с тем, что у каждой собаки есть хозяин, который будет звать ее и рыдать в полном ужасе, когда найдет бездыханным пушистого лучшего друга. Вас предупредили».
Пользователи соцсетей от рекламы не в восторге. Многие не поняли, зачем магазин GameStop уделил этой подробности так много внимания. Другие комментаторы осудили сам факт наличия в игре сцен с убийством животных. Нашлись и те, кто вообще не понял, почему активно обсуждать это начали сейчас — информация о жестокости по отношению к собакам в The Last of Us: Part 2 была обнародована еще в прошлом году.
В обсуждению присоединился и представитель Naughty Dog. Он заявил, что компания не принимала участия в создании рекламного текста.
Напомним, The Last of Us: Part 2 выйдет 19 июня на PlayStation 4. Ранее в сети появился новый сюжетный трейлер игры.
Как в рунете отреагировали на сюжетный трейлер The Last of Us 2
The Last of Us 2 ушла в печать. Теперь релиз точно не перенесут