Наш любимый журналист Джейсон Шрайер снова рассказал об утечке геймплея The Last of Us: Part 2. На этот раз он рассказал, как хакеры могли получить доступ к этой информации.
Шрайер, ссылаясь на свои источники, заявил, что хакеры получили доступ к серверам студии Naughty Dog. Предполагается, что злоумышленники воспользовались уязвимостью, которая была в патче одной из игр студии. Этой информацией Шрайер поделился в Твиттере.
Что же касается самой уязвимости, то ее удалось обнаружить еще в январе 2020 года. Правда, закрыть «дыру» разработчики успели только к концу апреля. Об этом в Твиттере рассказал тестировщик под псевдонимом PixelButts. Игры Naughty Dog использовали криптографические ключи Amazon AWS. Для того, чтобы попасть на соответствующий сервер, необходимо было использовать версию консоли PlayStation 4 для разработчиков (Devkit).
Ранее Sony сообщила, что нашла пользователей, причастных к сливу спойлеров к The Last of Us: Part 2. Сообщается, что они никак не связаны ни с Naughty Dog, ни с Sony Interactive Entertainment. Нил Дракман заявил, что он рад, что удалось разобраться с ситуацией. До этого стало известно, что команда разработчиков была подавлена после слива.