Компания Tripwire Interactive объявила о использовании Quixel Megascans при создании Maneater. Согласно пресс-релизу, у художников Tripwire теперь будет хорошая база информации о сетках и текстурах. Более того, теперь они смогут воплотить в Maneater разнообразные и уникальные условия открытого мира.
Эндрю Кершнер, ведущий художник по окружающей среде Maneater в Tripwire Interactive, сказал:
Maneater – это однопользовательская RPG-игра, в которой игроки выступают в роли акулы и должны сражаться, чтобы выжить. По мере исследования широких просторов подводной среды, акула будет набираться силы. Эти среды будут включать болота, реки, прибрежные курорты и глубокое синее море.
Чтобы отпраздновать это объявление, Tripwire выпустила новый набор скриншотов.
Игра выйдет 22 мая в Epic Games Store для ПК.