В год своей популярности 2000. Игра произвела настоящий фурор в
мире игровой индустрии и во всем мире в целом.
В год своей популярности 2000. Игра произвела настоящий фурор в
мире игровой индустрии и во всем мире в целом. Где бы мы не находились ,
если там есть компьютер, мы всегда слышали про новый хит под название
CS 1.6. Как большинство из нас познакомились с данным продуктом?
Правильно! Нас познакомили с ним наши друзья, которые не против были
зайти в игровой клуб после школы, а иногда и вместо учебных занятий .
Настоящим
наслаждением являлось одержать первенство во всем клубе , и ловя
презрительные взгляды своих противников по столам. Но самым главным
десертом являлось победить своего друга 1 на 1 . А что особенно приятно
провести серию Headschot"ов . Главными местами обитания местных геймеров
стали игровые клубы и интернет-кафе. Где нужно было вносить почасовую
оплату за использование компьютера и его возможностей(серфинг в
интернете и конечно же игры). Сколько воспоминаний Kid-Sport связанно с этим
местом. Вспомнить хотя бы толпу зевак, которые оббивали всю площадь
позади тебя, когда у них не было средств на продолжение игры. Сейчас с
развитием, новых технологий можно кс 1.6 скачать бесплатно на свой компьютер и ностальгировать.
Что
обеспечило главный успех игры? На этот вопрос можно ответить множествами
вариантами, но я попытаюсь сделать это максимально сжато и
информативно. CS 1.6 являлась дополнение к игре Half Life, которая тоже
впала в душу миллионам людей. В 1999 году в сети появилась первая версия
данного проекта , давшего начало и марку всем новым "стрелялкам" от
1-ого лица. Но не все было так хорошо, как хотелось бы . Новый проект
содержал множество ошибок и недоработок, которые не давали по полному
насладиться продуктом. В 2000 году Valve устранили многочисленные ошибки
проекта и дали возможность получать удовольствие обычным игрокам. За
первый год было продано миллионы копий игры, а если подсчитать бесплатно
скаченные, то можно сойти с ума.
Главной
причиной популярности CS 1.6 была тактичность и отсутствие фактора
-"удача". Все зависело только от самого игрока и его рефлексов. Хоть на
данный момент существует много игр с куда лучше графикой, многие все
равно помнят эту игру как начало современных "стрелялок".