Стриминговый сервис Disney Plus достиг 50 миллионов подписчиков с момента запуска 5 месяцев назад. Чтобы добиться таких же результатов, Netflix понадобилось 7 лет.
Последний раз Disney обновляла результаты в феврале этого года. Тогда у сервиса было всего 26,5 миллионов подписчиков. Эксперты связывают такой прирост аудитории с необходимым карантином, введенным во многих странах.
«Мы находимся в замешательстве. Даже в самых смелых мечтах мы не предполагали такого успеха», — заявил Кевин Майер, представитель студии. Он также добавил, что изначальной задачей было привлечь от 60 до 90 миллионов подписчиков к концу 2024 года.
«Закрытие кинотеатров по всему миру стало причиной того, что аудитория у стриминговых сервисов мгновенно увеличилась в несколько раз. Потребители вынуждены все время проводить дома, и я смею предполагать, что в дальнейшем эта тенденция сохранится», — такую надежду выразил Гитеш Пандья, редактор журнала BoxOfficeGuru.com