Неправильно думать, что это один вездесущий и всезнающий человек. Это слаженный механизм, где все отработано до автоматизма, где команда диспетчеров способна решить любую логистическую задачку. Если вам по душе такая работа, предлагаем вам ознакомится с последними вакансиями. Но у этой работы есть две стороны медали.
На одной стороне это почет и уважение (которые еще заслужить надо) водителей, которые выполняют твои задания; большое количество друзей и знакомых во всех уголках нашей необъятной; самореализация и самоутверждение. А другая сторона не так радужна: постоянный стресс, нахождение на связи семь дней в неделю 24 часа в сутки и постоянные задачи, проблемы и нештатные ситуации, на которые должен реагировать немедленно.
Но в принципе своем, диспетчер грузоперевозок по России - очень интересная и увлекательная работа. Это посредник между отправителем и получателем, это инструмент чьего-то бизнеса, а может последняя надежда отчаявшегося. Но, так или иначе, диспетчер должен всегда уметь найти подход к любому клиенту, каким бы капризным или невоспитанным он не был. И еще одна далеко не последняя функция работника диспетчерской службы - это глаза шофера в незнакомом городе. Дорогу он видит сам, а лиц, его встречающих, обзвонить и предупредить, обеспечив быструю и своевременную погрузку-разгрузку, иногда как слепого котенка вести по навигатору, словно штурман на ралли.
Но самое главное качество не нажить, не приобрести - с ним можно только родиться, не растеряв по трудной дороге этой самой жизни - всегда оставаться человеком. И тогда лучшей наградой для души будет уставшее, но улыбчивое лицо водителя, вернувшегося из рейса. Вернулся, довольный. все прошло хорошо, значит ты правильно сделал свою работу.