Технический анализ Final Fantasy 7 Remake показал, что у игры есть проблемы с текстурами

08.04.2020 11:55

Технический анализ Final Fantasy 7 Remake показал, что у игры есть проблемы с текстурами

Известные технические специалисты из Digital Foundry провели полный анализ новинки Final Fantasy 7 Remake от Square Enix.

Сперва ремейк поразил авторов ролика, вниманием к незначительным деталям. Так, Final Fantasy 7 отлично справляется эффектами размытия видимых объектов - Per Object Motion Blur и временным анти-алиасингом TAA, то есть сглаживанием. Кроме этого, игра способно отлично отображать большое количество частиц одновременно в хорошем качестве.

Final Fantasy 7 Remake стабильно выдерживает 30 кадров в секунду, как на обычной PS4, так и на PS4 Pro. На обеих платформах игра использует динамическое разрешение, на улучшенной версии консоли чаще всего работает в 1620p, а обычная в 1080p.

К сожалению не все так гладко, Digital Foundry удалось обнаружить в некоторых локациях текстуры с очень низким разрешением и плохой геометрией объектов. А при быстром беге по локациям вы можете заметить быстро появляющиеся объекты и текстуры, что говорит о медленной прогрузки окружения.

Похоже на то, что разработчикам банально не хватило времени на исправление некоторых проблем, так как они появляются только после первых глав игры.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Энтузиаст омолодил Роберта Де Ниро в фильме «Ирландец» с помощью технологии DeepFake «Вы случайно убили собаку Джона Уика. Что вы скажете, чтобы он пощадил вас?» Это новый тред 12 минут геймплея дополнения Frostpunk: The Last Autumn Телесериал по мотивам Halo будет как "Игра престолов", только без инцеста Нагису добавили в английскую версию Dead or Alive Xtreme: Venus Vacation

Лента публикаций