18 марта Sony впервые рассказала о технической составляющей их новой консоли PS5, а недавно Марк Церни сообщил новые подробности о ее возможностях. Спустя две недели после анонса он дал интервью изданию Digital Foundry. Мы подготовили для вас подборку самых интересных фрагментов.
Я ждал этого вопроса. В нашу новую консоль мы установили систему переменных частот GPU и CPU, которая обеспечивает стабильную работу консоли вне зависимости от того, где вы находитесь, и какая температура в комнате. Да, в PS4 были предельные трудности с отводом тепла, поэтому команда инженеров славно потрудилась над новинкой. Вы будете довольны. Теперь частота зависит от активности графического процессора, поэтому PS5 не будет выключаться при перегреве.
Когда PS5 находилась еще на этапе разработки, мы понимали, что нам не обойтись без хорошего SSD. Во-первых, это решит многие проблемы, связанные со временем внутриигровых загрузкой. Во-вторых, это позволит разработчикам создавать еще более масштабные, еще более детализированные миры. Благодаря впечатляющей (5,5 Гбит/с) необработанной пропускной способности наряду с аппаратным ускорением декодирования (повышение эффективной пропускной способности примерно до 8-9 Гбит/с) я с уверенностью могу сказать, что этот диск является предметом моей гордости.
Наши планы касательно звука весьма грандиозны. То, что вы увидите, вернее сказать, услышите в PS5, вас поразит. Новая звуковая система во всем лучше Dolby Atmos. Консоль обрабатывает более сотни источников 3D звука в пространстве, а старая технология могла только 32. Мы всегда работаем над качеством звука в наших продуктах. Это достаточно легко последить: от PS3 до PS4, а затем и PS VR. Наш шлем поддерживает до 50 источников звука.