Сегодня Facebook заявил, что планирует инвестировать $100 млн в новостные издания, освещающие эпидемию коронавируса. Четверть от этой суммы компания выплатит СМИ, оставшиеся 75 миллионов будут потрачены на маркетинговые расходы.
«Многие новостные газеты, особенно в небольших городах, столкнулись с проблемой финансирования. COVID-19 еще сильнее усугубил кризис, в котором находилось большинство изданий», — заявила Дженис Уэр, издатель газеты Atlanta Voice. Женщина также добавила, что спонсорская поддержка от Facebook обеспечит возможность продолжать работу.
Представители социальной сети также прокомментировали эту новость. По мнению руководства Facebook, локальная журналистика является важным элементом в борьбе с вирусом. Поэтому поддержка подобных СМИ является приоритетом для компании.