Во время недавнего интервью изданию Kotaku дизайнер Робин Уокер и художник Тристан Рейдфорд рассказали, что компания Valve неоднократно пыталась выпустить Half-Life 3 — прямое продолжение второго эпизода игры. Однако каждый раз студия сталкивалась с разного рода проблемами.
«Было несколько проектов, над которыми мы работали в разное время. Все они задумывались, как продолжение Half-Life. Но главная проблема, с которой сталкивались они все — отсутствие прогресса», отметил Уокер. Он объяснил, что серия Half-Life задумывалась как столкновение технологий и искусства, создающее новый жанр игр. В новых проектах подобных нововведений не было.
Уокер не стал раскрывать подробностей этих проектов, но заявил, что все они были далеки от релиза. Релиз Half-Life: Alyx, приквела второй части, состоялся сегодня. Мы собрали для вас небольшую подборку мнений критиков.
—
Запустилась премия LUDI Awards, где вы можете определить лучшие игры года и главные киберспортивные события. Что вам запомнилось в 2019 году? Голосуйте на сайте! Премия проходит при поддержке «Канобу», «Игромании» и «ВКонтакте».