В прошлом месяце мы сообщили вам об отмененной игре во вселенной Чужих, над которой работали 3D Realms. Aliens: Hadleys Hope была многопользовательским приключенческим PvE шутером от первого лица. И сегодня, в серии твитов, вице-президент 3D Realms Фредерик Шрайбер поделился некоторыми дополнительными подробностями игрового процесса.
По словам Шрайбера, Aliens: Hadleys Hope была представлена в качестве ультимативного игрового опыта во вселенной Чужих. Игра была построена на предпосылках и потенциале своих предшественников, не жертвуя атмосферой ужаса или экшеном.
В качестве морских пехотинцев, игроки должны были работать вместе как команда. У каждого морпеха были уникальные способности. Более того, в игре были представлены разные классы для морских пехотинцев. Естественно, главной целью морских пехотинцев было убить королеву и сбежать с планеты.
С другой стороны, игроки-пришельцы начинали игру глубоко под землей, внутри объекта Терраформинга. Их первой целью было бы создать яйцо, а затем Facehugger. Игроки могли управлять чужимичерез HiveMind. Они могли управлять одним юнитом одновременно и переключаться между ними в режиме реального времени. Используя Facehuggers, пришельцам приходилось искать Колонистов, чтобы генерировать ксеноморфом. Как только игрок породит достаточно ксеноморфов, он сможет атаковать и убивать морпехов.