Elden Ring не будет использовать Unreal Engine 4; Освещение будет улучшено по сравнению с прошлыми играми

09.03.2020 18:44

Elden Ring не будет использовать Unreal Engine 4; Освещение будет улучшено по сравнению с прошлыми играми

В своем новом сообщении на форумах ResetEra инсайдер Omni рассказал, что Elden Ring разрабатывается не на Unreal Engine 4, как указывали другие слухи, но на движке, который From Software использовала в своих предыдущих проектах.

Хотя Omni не может углубиться в технические усовершенствования, он подтвердил, что освещение будет одним из улучшений, поскольку система, использованная в предыдущих играх команды, не будет достаточно хороша для игры с дневным и ночным циклом и динамической погодой.

Поскольку Bandai Namco и From Software до сих пор мало говорили об Elden Ring, вполне очевидно, что игра не выйдет в первой половине года, несмотря на подсказки, предоставленные самим разработчиком. Omni также затронул этот вопрос.

Elden Ring в настоящее время разрабатывается для ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Режиссер культовых «Оно» и «Под Сильвер-Лэйк» снимет фильм о супергероях Никакого фильма по «Во все тяжкие» пока не будет — Крэнстон и Пол тизерили свою марку алкоголя Опрос. Какой из анонсированных сериалов Marvel вы больше всего ждете? Hokko Life анонсирована на ПК Игроку удалось уничтожить огромную орду в Days Gone, не сделав ни единого выстрела

Лента публикаций