Команда DEVGRU-P представила свой новый проект, который получил название Unconventional Warfare и выступает в необычном жанре пошаговой стратегии с элементами визуальной новеллы.
История игры разворачивается на альтернативной Земле образца 1925 года, во времена гражданской войны внутри нации Андаруша.
Игровой процесс стоит на трёх китах: бой, развитие лагеря и взаимодействие с героями. Боевая система описывается как «сочетание боя в реальном времени и пошаговой тактики», где игроки могут приостанавливать сражения, чтобы отдавать приказы, всё еще будучи подверженными различным угрозам — к примеру, в этот момент их может «зацепить» осколками от взрыва вражеских гранат. Соответственно, во время привала игроки могут поесть и поспать, чтобы восстановить силы, а также заниматься ремонтом различного снаряжения.
Чтобы собрать деньги на разработку игры, разработчики решили обратиться за помощью к добрым людям через Kickstarter. Краудфандинговая кампания стартовала в конце февраля и сейчас на счету проекта почти 6,5 тыс. баксов. Учитывая, что до её завершения остаётся ещё 27 дней, причин сомневаться в том, что целевая сумма в 20 тыс. вечнозелёных будет достигнута, в общем-то нет. Демоверсия уже доступна в Steam.