Исполнительный продюсер Baldur’s Gate III Дэвид Уолгрейв дал интервью для Eurogamer, где рассказал о разработке будущей ролевой игры от Larian Studios.
Мы собрали самые важные моменты:
- Амбиции у игры такие большие, что над ней работают около 300 человек (250 внутри Larian и 50 на аутсорсе). У компании даже есть люди, которые трудятся конкретно над волосами героев (и усами).
- Baldurʼs Gate III — это игра класса AAA. Дело не только в наличии технологии захвата движений актеров и липсинке (синхронизация движения губ актеров с игровой моделью), но общем подходе к созданию — в Larian, например, теперь работают специалисты по синематикам из Telltale.
- С финансами помогает Google Stadia, но при этом не диктует, что должно быть в игре.
- Если вы вдруг надеетесь, что над игрой работает Крис Авеллон (один из самых известных сценаристов индустрии), то зря.
- В игре будет сюжетный режим без сложных боев, но на других уровнях сложности придется использовать все, что у вас есть. Зелья лечения у вас точно не будут пылиться в инвентаре.
- Почему в Baldurʼs Gate III пошаговая система боя? Потому что такая используется в правилах D& D. К тому же Larian доказала, что умеет с ней работать.
- Во всем остальном это настоящий наследник серии — это все еще ролевая игра, где очень важны не только боевые умения, но и отношения с сопартийцами. И мрачная атмосфера тоже должна быть на месте.
- Пока что никто не знает, появится ли в игре режим Dungeon Master.
- Есть сомнения, что консоли текущего поколения потянут Baldurʼs Gate III. Возможно, если понизить качество текстур, то все заработает, но тогда игра не будет выглядеть так круто.
- Игра выйдет одновременно для Google Stadia и Steam.
У игры пока что нет точной даты выхода, но в этом году обещают ранний доступ.
А пока что обязательно почитайте наши впечатления от первых часов за игрой.
Источник