Запуск Wolcen: Lords Of Mayhem был чем-то вроде катастрофы, но ARPG становится все лучше с каждым еженедельным обновлением. Например, сегодняшний патч 1.0.5 исправляет огромное количество ошибок, сломанных навыков и глюков, но не всем это понравится.
Самое большое изменение в патче 1.0.5 - это устранение непреднамеренного сбоя, который позволял игрокам улучшать уникальные предметы до легендарных. Как и многие ARPG, Wolcen группирует элементы по редкости и общей мощности в разные уровни, но также имеет специальную категорию особых предметов, созданных вручную разработчиками, а не просто результатом какого-то алгоритма. Названные Unique, эти предметы часто открывают новые стили игры, такие как Zephyron, двуручный меч, который позволяет игрокам использовать заклинания молнии, даже если обе руки держат меч.
Проблема с Unique заключается в том, что они не настолько мощные и не могут идти в ногу с оружием, которое можно найти на эндгейме. Затем игроки обнаружили, что они могут обновить Unique, используя один из методов крафта, и превратить их в гораздо более мощные легендарные предметы, давая им еще больше рандомизированных характеристик и возможность настраивать различные бонусы (или избавляться от неприятных недостатков).
Проблема заключалась в том, что обновление Unique до Legendaries не должно было быть возможным и могло легко использоваться для создания невероятно сильных персонажей. Сегодняшний патч возвращает эти обновленные Unique к их первоначальным формам, но разработчики Wolcen не возражают против добавления этой функции в будущем, после того, как у них будет возможность правильно ее сбалансировать. «Мы определенно не против того, чтобы реализовать его как функцию в будущем, мы находим возможности, которые он предлагает, интересными, но мы хотим потратить время на его разработку, чтобы система работала и должным образом интегрировалась с остальной частью игры», - говорится в заметках к патчу.
Это разумный ответ, но обескураженных игроков можно понять. С момента запуска Wolcen страдает от множества глюков и сломанных навыков - большинство из которых скорее разочаровывают, чем веселят - поэтому устранение одной из ошибок, которая действительно нравится игрокам, немного печалит. Тем не менее, разработчики Wolcen добились впечатляющих успехов в решении своих проблем.
Патч 1.0.5 исправляет большое количество прямо сломанных умений, а также несколько слишком слабых умений, включая печально известный навык Bleeding Edge, который игроки использовали, чтобы уничтожить самых жестких боссов за считанные секунды. Но игроки расстроены из-за того, что их некогда сильных персонажей порезали. Субреддит и форумы уже имеют растущую долю жалоб, многие из которых указывают на то, что другие способности и пассивные навыки все еще нуждаются в исправлении.
Похоже, что Wolcen еще предстоит пройти долгий путь, пока игра не станет стабильной и сбалансированной. Возможно, однажды Wolcen присоединится к пантеону игр, которые были немного дерьмовыми при выпуске, но постепенно улучшались с течением времени.
Вы можете прочитать полный текст примечания к патчу Wolcen: Lords Of Mayhem 1.0.5 здесь.