Китайские диджеи и клубы начали проводить свои мероприятия в онлайн-режиме. Дело в том, что из-за вспышки коронавируса в стране многим жителям приходится сидеть дома.
В Business Insider пишут, что сейчас китайские рейверы «посещают» клубы с помощью местных аналогов YouTube, TikTok и других сервисов. Пользователи подключаются к трансляции, «шумят» в комментариях и создают иллюзию того, что они на самом деле находятся на танцполе с другими людьми.
Рейвы в цифровом пространстве провели уже несколько клубов. Один из таких ивентов 22 февраля устроила площадка TAXX — ниже вы увидите рекламные флаеры и расписание выступлений:
У всех выступлений одинаковая концепция: артист устанавливает в своей пустой комнате пульт и смартфон для трансляции видео, а к нему постепенно подключаются зрители — из таких же пустых комнат. Правда, иногда музыканты стримят заранее записанные видео.
Этот формат выступлений существовал ранее, но именно сейчас достиг пика популярности: за одним диджеем могут следить сотни тысяч зрителей. Например, ивент пекинского клуба SIR TEEN привлекло 2,3 млн зрителей — 100 000 из них подключились в первые полчаса после запуска трансляции.
И у этого формата тусовок есть монетизация. За одну трансляцию с 71 000 зрителей клуб TAXX получил донатов на сумму $104 000.
—
У наших читателей все еще есть шанс получить сертификаты на ivi, Steam или «Яндекс.Еду». Мы упростили условия акции от NIVEA MEN. Теперь достаточно купить одно средство NIVEA MEN «Чистая кожа» и скинуть фото товара или чек. Есть вариант даже из дома не выходить ради похода по магазинам, просто оформить покупку через OZON или «беру!».