На сайте BLIZZARD появилось сообщение от разработчиков, в котором они рассказали, что ожидает игроков Diablo 4 в новом ежеквартальном обновлении. Мы предлагаем вам ознакомиться с самыми интересными выдержками из их письма.
Дизайн пользовательского интерфейса, поддержка контроллеров и кооператив.
Рассказывает ведущий дизайнер Анджела Дель Приоре.
Мы регулярно изменяем интерфейс нашей игры, чтобы игрокам было проще адаптироваться к ее изменяющимся условиям. На недавно прошедшем BlizzCon мы получили огромное количество отзывов, связанных с опубликованными демонстрационными роликами
Инвентарь.
В частности мы получили много отзывов и пожеланий касательно инвентаря. Многие геймеры писали нам и просили изменить его цвет, размер значков предмета либо его внешний вид. Однако мы сразу отказались от идеи вновь сделать иконки инвентаря разного размера. <…> Раньше мы старались выдержать их в живописном стиле для соответствия общему настрою игры. Теперь мы исследуем новый подход, основанный на 3D-моделях. Мы стараемся придать им естественную текстуру и реализм. Также нами была снижена яркость и насыщенность фона и добавлены дополнительные визуальные подсказки для определения резкости предмета через оформление его границы.
Привязка навыка к мыши.
Поразительное количество игроков попросили нас добавить возможность привязать свой основной навык к чему-либо, кроме левой кнопки мыши. Они часто путались и использовали его вместо атаки. Также мы дали игрокам свободу назначать любые навыки в выбранный ими слот в любой момент игры. Мы не забыли пофиксить это и в версии игры для консолей.
Панель действий в левом углу.
Панель в левом углу изначально появилась потому, что мы хотели очистить центральную зону боя и освободить нижнюю часть экрана. Однако, основываясь на результатах пользовательского теста, советах команды разработчиков и отзывах, которые мы получили от игроков, мы собираемся переместить позицию по умолчанию обратно вниз для игроков ПК-версий.
Поддержка контроллеров ПК-версии.
Это первый случай, когда игра Diablo разрабатывалась одновременно для консолей и ПК. Но именно решение о поддержке контроллера в ПК версии — это то, что вызвало самые ожесточенные споры. Мы хотели дать игрокам возможность выбрать предпочтительное устройство для игры.
Кооператив.
Чаще всего игроки жаловались на отсутствие возможности совершить какое-либо действие, пока у одного из игроков в лобби открыт интерфейс. Мы переработали наш кооператив и надстроили раскрытие интерфейса либо одновременно, либо раздельно друг от друга.
Монстры.
Рассказывает старший дизайнер Кэндис Томас.
Если у вас была возможность посмотреть нашу презентацию на BlizzCon, вы могли узнать, что монстры в Diablo IV классифицируются на так называемые «семьи». Мы пересмотрели их историю, боевые способности, регионы, в которых они обитают, и то, как они взаимодействуют друг с другом. А теперь мы хотели бы представить вам новую семью — каннибалы. <…> В бестиарии Diablo III мы делили монстров на различные категории: демоны, нечестивые, нежить, гуманоиды или дикие животные. Эти монстры были базой для развития истории, они добавляли своеобразную атмосферу общей обстановке.
В Diablo IV огромный и цельный мир, который мы создали, и он требует немного иного подхода к осмыслению повествования. Каждый монстр был переосмыслен. Мы с любовью вручную создали каждое существо, с которым вы столкнетесь. В итоге в игре вы увидите демонов, НПС, боссов и даже мелких тварей, которых вы можете раздавить ногами.
Теперь давайте поподробнее про семью «Каннибалов».
Эта «семья» состроит из четырех существ. Каждый обладает уникальным оружием и значительно отличается от остальных, чтобы игрокам было проще их различать. Например, у Громилы есть по шипастой дубинке в каждой руке, которыми он наносит сильные удары, оглушая врагов. Также доступны два бойца ближнего боя: один владеет двуручным большим мечом-тесаком, а второй использует легкую алебарду, позволяющую наносить удары издалека.
О последнем представителе «Каннибалов» разработчики пока умолчали.