Профинансированная властями Китая и разработанная студией Ohayoo игра «Битва Патогенов» стала доступна в мессенджере WeChat. С ее помощью китайское правительство борется с распространением паники.
Проект призван решить две задачи:
Во-первых, профилактика — разработчики хотят донести до пользователей советы по предотвращению заболевания.
Во-вторых, снятие стресса. Многие китайцы всерьез обеспокоены быстрым распространением инфекции. Игра дает понять, что с вирусом можно вполне успешно бороться.
Геймплейно «Битва Патогенов» очень похожа на Fruit Ninja, где игрок должен разрезать фрукты. Только в Battle of Pathogens пользователь шинкует не фрукты, а вирусы. Их может быть больше или меньше в зависимости от уровня сложности.
Тем временем, во многих городах Китая введен карантин. Людям не рекомендуют покидать свои дома, в связи с этим, разработчики наблюдают рост метрик в онлайн-играх, сообщает South China Morning Post.