Поклонники популярного фильма решили собрать деньги для покупки баннера, призывающего Дисней не затягивать с продолжением фильма. По их задумке, он должен был висеть над красной дорожкой во время церемонии Оскар, чтобы на него точно обратили внимание.
Активисты завершили сбор средств 29 января. Оставшаяся сумма была пожертвована в Bionics — компанию, занимающуюся разработкой протезов.
К сожалению, красную дорожку спрятали под навесами, чтобы дождь не намочил звёздных гостей. Старания фанатов оказались напрасными.
Напомним, что первая часть фильма стала кассовым хитом, заработав в прокате $404 млн, при бюджете в 170 миллионов. В одном из интервью продюсер фильма Джон Ландау заявил: «Поклонники фильма должны показать Дисней, насколько им важно получить продолжение».