Разработчик MMO Camelot Unchained отреагировал на шум сообщества, позволив спонсорам сыграть в живую битву со 1000 NPC.
В прямом эфире на прошлой неделе главный дизайнер City State Entertainment Марк Джейкобс объявил о новой игре - боевике от третьего лица с элементами tower defense под названием Ragnarok: Colossus - и это вызвало гневную реакцию со стороны бэкеров Camelot Unchained, духовного преемника на предыдущую игру Джейкобса Dark Age of Camelot.
Camelot Unchained начал свою жизнь на Kickstarter в 2013 году и собрал более 2,2 млн долларов. Спустя почти семь лет, игра все еще не имеет даты выпуска. На прошлой неделе спонсоры надеялись на новости о Camelot Unchained из прямой трансляции Джейкобса - либо дату релиза бета-версии, либо обновления, либо даже новые кадры игры в действии. Но ничего подобного не было.
Сообщество Camelot Unchained негативно отреагировало на события, и некоторые из них потребовали возмещения. На новом стриме Джейкобс слезно извинялся за то, как он анонсировал Ragnarok: Colossus.
Отвечая на это беспокойство, Джейкобс рассказал о различной работе над Camelot Unchained, показал видео осады Cherry Keep, датированной маем 2019 года, а затем пригласил спонсоров сыграть в последнюю версию игры вживую - более 100 игроков присоединились к 1000 NPC в одном месте. Мы видим, как требушеты, магические минометы и маги, все бросают снаряды взад и вперед, и стена медленно разрушается.
Тем не менее, Джейкобс еще не объявил о дате релиза Camelot Unchained.
Ближе к концу стрима Джейкобс отвечал на вопросы зрителей.