На момент публикации апокалипитического хоррора «Мобильник» в 2009 американский хоррор-маэстро Стивен Кинг гордился своим отставанием от современных трендов и прямо в книге хвастался тем, что не владеет сотовым телефоном. В 2020 году количество твитов и постов в соцсетях от Кинга грозится затмить число слов в его книгах, из-за чего писатель то и дело становится медиа-поводом.
Но теперь онлайн-активность автора должна сократиться: в свежем твите Кинг заявил, что одной соцсетью у него стало меньше:
Само собой, под «защитой личных данных» Кинг имеет в виду давнюю историю с Cambridge Analytica, из-за которой с Facebook массово начали уходить пользователи еще в 2018 году. В частности, личные данные пользователей, собранные частной компанией, якобы использовались предвыборным штабом Дональда Трампа для создания таргетированной политической рекламы (той самой «ложной информации»). Как всегда, современный тренд добрался до писателя с некоторым опозданием. Но 2 года для Кинга — неплохой срок!
В Twitter политическая реклама запрещена правилами пользовательского соглашения — но есть исключение для новостных сервисов, которые могут выкладывать политический контент до тех пор, пока к нему не прилагается точка зрения.
Ранее мы рассказывали, как Кинг подвергся резкой критике за безобидный твит о том, что, как сценарист, на «Оскарах» он голосовал за качество сценариев и фильмов — не взирая не пол и цвета кожи их создателей. Но в другом интервью Кинг критиковал «однообразие» номинантов на «Оскара».
Мой разбор номинантов на «Оскар 2020» можно прочитать тут.
Тем временем Amazon отменила сериал по «Темной башне». В отдельной статье (по случаю выхода ужасного фильма) я объяснял, почему за эту экранизацию не стоило и браться.