Джефф Каплан опубликовал на форуме Overwatch большой пост, в котором постарался объяснить, почему он и многие разработчики не хотят добавлять в командный шутер возможность бана персонажей, как в League of Legends или Dota 2.
Мы не фанаты внедрять какие-то функции только потому, что они есть в других играх. Иногда правильное решение для одной игры может оказаться ужасным для другой. Например, мы не стали заставлять игроков World of Warcraft объединяться в группы, не мешали им качаться в своем темпе и не отнимали у них уровни за смерть, как это было в других MMO.
Команда Overwatch понимает, что игрокам не нравится застоявшаяся мета. Однако у разработчиков уже есть идея, как заставить ее развиваться. Об этом они расскажут немного позднее.
Джефф подчеркнул, что запрет героев не обязательно поспособствует изменению меты. Напротив, результат может оказаться противоположным, а сама система только усугубит ситуацию, потому что геймеры будут банить одних и тех же персонажей.
При этом он не отрицает, что в игре есть проблемы с балансом. Поэтому Каплан пообещал, что Blizzard будет чаще обновлять его.
Есть геймеры, которые не любят играть против определенных героев. И вот что я скажу на это. Overwatch — PvP-игра. Вы не можете решать за другую команду. Ваша задача состоит в том, чтобы победить врагов с помощью командной работы, изобретательности и мастерства.
Также разработчик отметил, что Blizzard не запрещает играть одним персонажем. Но в то же время она этого не поощряет.