В начале января «Макдоналдс» выпустил японскую рекламу новых пирожных, которые появится в продаже в Стране восходящего солнца с 15 января. И в ней сразу же нашли сексуальный подтекст.
Нет, в ролике ничего пошлого нет, все в рамках приличия — даже слишком. Да и вряд ли компания действительно хотела вызвать у клиентов подобную реакцию. Впрочем, официального комментария по этому поводу еще не было.
Кремовый пирог — популярный десерт. Но у этого термина есть и другое, более интимное значение, с которым японцы прекрасно знакомы, — фактически на каждом порносайте есть рубрика Creampie.
Более того, кремовое пирожное «Макдоналдс» позиционируется как десерт для взрослых. Проблема еще в том, что в рекламе используется слово «Отона» (大人), у которого есть как нейтральная, так и сексуализированная коннотация.
И если сложить эти две переменные, то получится неплохая отсылка для тех, кто в теме.
Впрочем, описание десерта, в котором используется крем с бельгийским шоколадом, на сайте более выдержанное:
Кремовый пирог, который наполняет сердца взрослых сбалансированным вкусом шоколадной сладости и горечи.