В интервью порталу Gamasutra один из директоров студии Obsidian Entertainment Тим Кейн рассказал, что в экшен-RPG The Outer Worlds была ещё одна негативная черта персонажа, но команде пришлось от неё отказаться.
Эта негативная черта была убрана из финальной версии игры, потому как команда испытывала проблемы с работой искусственного интеллекта и исправление одной небольшой негативной черты не входило в список приоритетов.
Негативные черты в The Outer Worlds — это отрицательные атрибуты, которые игроки могут получить в обмен на одно очко перка. По большей части эти черты предлагаются, когда враги побеждают игрока слишком часто или его повреждение часто наносится определенным оружием.
Кейн упомянул, что одна из целей системы негативных черт состоит в том, чтобы не выполнять всю настройку персонажа в начале. Команда хотела, чтобы игроки выбирали только несколько характеристик, а другие появились бы позже.
The Outer Worlds вышла в октябре 2019 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК и получила положительные оценки как от игровых журналистов, так и геймеров. Недавно Obsidian Entertainment подтвердили, что DLC для игры выйдет в течение нынешнего года.