Лорен Хиссрич поделилась на Reddit питчем — специальным документом, который она презентовала Netflix для обсуждения идеи сериала «Ведьмак». Она указала, что изначально она пришла обсуждать идею сериала с компанией 29 ноября 2017 года.
Больше о «Ведьмаке» на «Канобу»:
-
Каким получился «Ведьмак» от Netflix. Хуже, чем просто провал
-
Редкий золотой дракон. Позитивная рецензия на сериал «Ведьмак»
-
Почему «Ведьмак» — это «Ведьмак» от мира «Ведьмака»
Вот ее перевод ее поста в сокращении:
«Я пришла в конференц-зал к Netflix и рассказала им о том, что в итоге стало пилотным эпизодом «Ведьмака». Я несколько месяцев пыталась понять, как лучше рассказать истории Геральта, Йен и Цири, и потом ко мне пришла (противоречивая) мысль: «Что если рассказать три разные временные линии на протяжении всего первого сезона?». […]
Кое-что изменилось. Например, Цири должно было быть 12 лет, но потом мы поняли, что большая часть съемок проходила ночью, а съемки детей ночью строго ограничены законом. В результате мы повысили возраст персонажа. Йеннифэр тоже была в пилотном эпизоде, но потом я поняла, что написала сценарий для полнометражного фильма, а не для часовой серии. Самое большое изменение было в том, что изначально я не хотела раскрывать, что Цири — это та самая девочка-предназначение, как минимум несколько эпизодов. Мы даже сняли пилот именно так! Но во время монтажа мы поняли, что временные линии и так создают достаточно загадочности, так что нам не нужно было скрывать это еще больше. Сначала я сопротивлялась этому изменению, но теперь понимаю, что это было правильное решение.
Но многие вещи не изменились вовсе. А именно, само сердце сериала. Так интересно сейчас понимать, что мы изначально очень хотели переплести судьбы Геральта, Йен и Цири, и это нам удалось сохранить».
Больше о «Ведьмаке» на «Канобу»:
- Сравниваем сериал Netflix «Ведьмак» с книгами о Геральте. Есть ли что-то общее?
- Сравниваем «Ведьмака» Netflix с играми о Геральте. Неужели больше общего, чем с книгами?
Хиссрич прикрепила скриншоты документа к своему посту:
Вот несколько цитат:
- Говоря по-простому, я хочу рассказать об истоках каждого персонажа. Чтобы сделать это, нам придется работать как минимум в двух временных отрезках разом (а иногда и в трех). Нелинейное повествование в рассказах и романах саги — самая привлекательная вещь для меня. Думаю, что телезрители достаточно умны, чтобы разобраться во временных линиях.
- В первом сезоне я хочу проследить ее историю от момента, когда нильфгаардцы вторгаются в Цинтру (пилот) и до того, как Геральт ее спасает (финал). Это достаточно короткий период времени в сравнении с двумя другими историями. Но я думаю, что выйдет отлично по нескольким причинам. [Я] хочу глубоко исследовать душевные травмы девочки — ее персонаж создается трагедиями, все чередуются одна за другой.
- [Так же, как и с Цири,] я хочу познакомить зрителей с Йеннифэр как с независимым персонажем, как минимум за четыре эпизода до того, как она встретится с Геральтом. Я подумываю начать ее историю с Аретузы, где она пытается убить себя (пилот) и до Битвы при Содденском холме (финал), где она будет ослеплена. […] Я также хочу показать ее отношения с Истреддом и ее поиски лекарства от бесплодия.
- [Геральт] — самый сложный, с одной стороны, но и самый захватывающий, с другой, потому что первоисточник очень богатый и многогранный. Я планирую проследить его историю от резни в Блавикене и убийства Ренфри (пилот) до встречи с Цири (финал). Я выбрала рассказ «Меньшее зло» в качестве первого эпизода по нескольким причинам. Во-первых, он понятно показывает моральную дилемму Геральта, которая будет преследовать его весь сезон. Во-вторых, я думаю, что это создаст хорошие параллели между Ренфри (осталась без дома, подверглась расовой ненависти, брошена на смерть) и молодой Цири. […] [Я собираюсь поменять порядок рассказов], потому что очень хочу показать пир в Цинтре как можно раньше. Чтобы предназначение Геральта и дитя-неожиданность свалились грузом на его плечи, о котором бы он думал на протяжении остальных историй. В конце будет классная и эффектная развязка, что Цири, и есть та самая двенадцатилетняя девочка, которую мы наблюдали все это время.
Источник