Мод "WOT-FPS": Вид от первого лица 0.8.6

16.07.2013 13:50

Мод

Мод

Мод "WOT-FPS: Вид от первого лица, Отключение стабилизации, Мультизум. (Beta)

Данный мод имеет следующую функциональность:

Аркадная камера:

Отдалять камеру высоко вверх - командирская камера
Включение привязки положения башни к корпусу - "отключение горизонтальной стабилизации". Переключить данную опцию можно в бою нажав кнопку Caps Lock
NoScroll. Переключить прицел можно только нажатием кнопки переключения прицелов. По умолчанию Shift. Данная опция по умолчанию выключена, для её включения необходимо отредактировать файл avatar_input_handler, расположенный в папке res_mods/0.8.6/gui. В секцию нужно акуратно вписать слово true.
Убрано подёргивание аркадной камеры при движении танка.
Добавлена возможность задавать небольшой сдвиг камеры относительно оси башни. Возможность включается и выключается нажатием на кнопку F9. Это выполняется кнопками доп. цифровой блока, 4-6 - лево/право, 8-2 - верх/низ, 9-3 вперез/назад. 5 сброс на 0, num 7 инверсия смещения по оси Х.
Антенны башни более не вызывают подпрыгивание камеры.
Опция отключает запоминание последней позиции зума аркадной камеры. Иными словами, если она активирована то при входе в аркадный режим зум всегда устанавливается на минимальную позицию(минимальную заданную в секции ).

Снайперская камера:

Включен показ корпуса и, опционально, пушки танка(включение отключение производится нажатием на кнопку F9). Это даёт большее ощущение реализма происходящего. Смещение камеры относительно корпуса танка производится кнопками Num lock(доп. цифровой блок), 4-6 - лево/право, 8-2 - верх/низ, 9-3 вперез/назад, 5 сброс на позицию по умолчанию, 7 инверсия смещения по оси Х. Позиция смещения запоминается для каждой машины отдельно, это позволяет удобно настроить вид под каждую боевую единицу.
Включение привязки положения башни к корпусу - "отключение горизонтальной стабилизации". Переключить данную опцию можно в бою нажав кнопку Caps Lock
NoScroll. Переключить прицел можно только нажатием кнопки переключения прицелов. По умолчанию Shift. Данная опция по умолчанию выключена, для её включения необходимо отредактировать файл avatar_input_handler, расположенный в папке res_mods/0.8.6/gui. В секцию нужно акуратно вписать слово true.
Плавный зум. Эта опция позволяет указать произвольное количество шагов приближения(или удаления) камеры в снайперском режиме. Конкретные значения задаются в файле avatar_input_handler, расположенный в папке res_mods/0.8.6/gui. В секцию нужно акуратно вписать шаги приближения камеры, разделяя цифры пробелами, например: 1 2 4 8 16 20 26 32 , значения можно задавать дробные, например 1.5 2.55 и т.д. Количество значений не ограничено, полагаю несколько тысяч и более вполне можно.
Убран эффект триплекса и затемнение по краям, настраивается в секции
Опция отключает запоминание последней позиции зума снайперского прицела. Иными словами, если она активирована то при входе в снайперский прицел зум всегда устанавливается на минимальную позицию(минимальную заданную в секции ).
Переключение динамических эфектов проивзодится кнопкой F10.

Показ пушки в снайперском режиме переключается кнопкой F9.


Видео демонстрация мода:


Установка:
Папки gui,scripts перекинуть по этому пути> .....\World_of_Tanks\res_mods\0.8.6

Скачать Мод "WOT-FPS": Вид от первого лица 0.8.6

Зеркало

Следующая новость
Предыдущая новость
Лента публикаций